Вопрос директору
Вячеслав
31 января 2023 г.
Здравствуйте, у меня вопрос, можно мне поменять в личном кабинете дату моего рождения, при регистрации указал не ту дату, а изменить не могу, как решить эту проблему?

Доброго дня, Вячеслав. 

Изменить дату рождения в личном кабинете самостоятельно невозможно. Напишите в ответном письме верную дату и реквизиты личного кабинета. 

Мы Вам поможем. 

С уважением. 

Светлана
31 января 2023 г.
Здравствуйте, почему нельзя оформить билет на одну почту второй раз? При попытке выводит: найдена запись, совпадающая со значением ''почта"

Доброго дня, Светлана!

При первом приобретении билета(ов) с указанием контактного e-mail на сайте формируется учётная запись, привязанная к e-mail. При повторном приобретении билетов необходимо войти в личный кабинет на сайте, используя в качестве логина всё тот же e-mail, или использовать другой e-mail в качестве контактного.

Надежда
30 января 2023 г.
Здравствуйте, хотела по интересоваться допускаются ли
люди, находящиеся в алкогольном опьянение, в кино зал ?

Доброго дня, Надежда. 

Всё зависит от степени. В большинстве случаев, мы ориентируемся на способность гостя соблюдать порядок и правила поведения в общественном месте. 

С уважением. 

Екатерина
30 января 2023 г.
Билеты можно купить в кредит?

Доброго дня, Екатерина. 

Можно приобрести билет с отсрочкой платежа. 

Подробные условия приведены здесь: https://krsk.kinoluch.ru/for-visitors/actions/24-Otsrochka-platezha-za-bilet-v-kino

Приятного отдыха. 

Владиммр
30 января 2023 г.
Здравствуйте, хотел бы узнать действует ли скидка со студенческой карты, оформленной в кинотеатре на попкорн?

Доброго дня, Владимир. 

Для получения скидки в баре Вы должны быть обладателем обычной дисконтной карты РКК ЛУЧ. 

С уважением. 

Анастасия
30 января 2023 г.
Здраствуйте,купила билеты на 30.01.2023 без регистрации по безналичному расчету.потом зарегистрировалась,но эти билеты не отображаются в личном кабинете как купленные.как быть.смогу ли я распечатать билеты в вашем терминале зная пинкод покупки

Доброго дня, Анастасия. 

Прошу, по приходе в кинотеатр, подойти к администратору комплекса. Он поможет Вам распечатать билеты. 

С уважением. 

Саид
28 января 2023 г.
Опаздываю на сеанс, пустят ли меня в зал?

Доброго дня. 

Конечно, пустят, Саид. 

С уважением. 

Юлия
27 января 2023 г.
Здравствуйте, можно ли вернуть билет, если он куплен по Пушкинской карте?

Доброго дня, Юлия. 

Можно, деньги при этом поступят на Пушкинскую карту обратно. Для возврата обратитесь к администратору комплекса с документом, удостоверяющим личность. 

Возврат возможен не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса. 

С уважением. 

Русик
26 января 2023 г.
Вечер добрый могу я сделать возврат одного билета ?

Приветствую Вас. 

Это возможно. Для возврата билета прошу обратиться к администратору комплекса с документом, подтверждающим личность. 

С уважением. 

Олеся
25 января 2023 г.
Здравствуйте! Оплатила билеты на 26.01 Аватар, в личном кабинете они не отражаются. Как быть? Где их взять?

Доброго дня, Олеся. 

Прошу в ответном письме указать подобные реквизиты Ваших билетов: сеанс, зал, ряд, места, Ваш номер телефона. 

Мы свяжемся с Вами и решим проблему. 

С уважением. 

Ирина
25 января 2023 г.
Здравствуйте. Подскажите, как я могу восстановить билеты, купленные через кассу?

Доброго дня, Ирина. 

Напишите мне в ответном сообщении дату, сеанс, ряд и места, на которые Вы приобретали билеты. Обязательно укажите способ оплаты: наличные или карта и Ваш номер телефона. 

Мы постараемся Вам помочь. 

С уважением. 

Андрей
25 января 2023 г.
В вашей истории есть момент в 1930г когда с новым кинотеатром сопутствовал рисунок фонтана (так написано у вас на сайте). Может есть в ваших планах установка тематического фонтана у Луча?
Мы производим уникальные фонтаны по России за рубежом (Израиль г. Иерусалим), сами красноярцы и много фонтанов наших в городе Красноярске.
---
Контактные данные/ contact information
С уважением, Андрюхин Андрей (помощник директора)/ Sincerely, Andryukhin Andrey (assistant director).
+7 996 925 **** (whatsapp, telegram)
http://www.kovchegcompany.ru/

Приветствую Вас, Андрей. 

Сожалею, но в ближайшее время Ваше предложение рассмотреть мы не сможем. Дело в том, что в районе РКК ЛУЧ планируется строительство метро и входа в него, а также утверждён и реализуется план реконструкции Центрального парка. Наш земельный участок мы планируем использовать для проезда и парковки автомобилей наших гостей. 

С уважением. 

Вопрос директору

* – Поля обязательны к заполнению.