Вопрос директору
Малика
10 марта 2025 г.
Здравствуйте, у нас есть карта кинотеатра Луч, на ней 600 рублей , хотели бы приобрести у вас 2 билета , могли бы мы этой картой оплатить билеты с доплатой от банковской карты?

Доброго дня, Малика. 

Прошу уточнить, Вы являетесь обладалетем сертификата РКК ЛУЧ или дисконтной карты? 

С уважением. 

Максим
31 января 2025 г.
Здравствуйте! 25.01.25 в 14.13 у меня произвелось списание денег в размере 630 рублей за покупку билетов в кинотеатре, на сайте кинотеатра нет информации о том что я купил у них билеты. Зато в забронированных была информация о том что я забронировал эти места ,и когда прошла бронь билеты так и не появились и деньги не вернулись . Поэтому прошу вернуть мне деньги в размере 630 рублей.

Доброго дня, Максим. 

Прошу в ответном письме сообщить мне детали Вашей покупки: контактный телефон, дату, время сеанса. Мы проверим операцию и вернём денежные сердства. 

С уважением. 

Ольга
31 января 2025 г.
Здравствуйте, нажала на возврат онлайн билетов за 50 минут до начала. Вернут ли деньги

Доброго дня, Ольга. 

Если Вы оформили возврат, денежные средства поступят на Ваш счёт. Команду наша система отправляет мгновенно, далее всё зависит от банка, с которым Вы сотрудничаете. Как правило, срок составляет от 1 до 3 дней. 

Если по истечении данного периода денежные средства не станут Вам доступны, прошу в ответном письме написать детали покупки. 

Мы свяжемся с банком и ускорим возврат. 

С уважением. 

Игорь
27 января 2025 г.
Здравствуйте! Сегодня в 15:30 у меня произвелось списание денег в размере 660 рублей за покупку билетов в кинотеатре, на сайте кинотеатра нет информации о том что я купил у них билеты. Зато в забронированных есть информация о том что я забронировал эти места. Поэтому прошу вернуть мне деньги в размере 660 рублей.

Доброго дня, Игорь. 

Прошу в ответном письме сообщить мне Ваш номер телефона. Администратор свяжется с Вами и решит проблему. 

С уважением. 

ШОХРУХ
27 января 2025 г.
Здравствуйте где можно увидеть электронный билет я только что купил билет

Приветствую Вас. 

Электронный билет в виде QR кода отправлен Вам посредством электронной почты по адресу, который Вы указывали при покупке. Также он сохранён в личном кабинете на сайте РКК ЛУЧ. Данный кабинет, если Вы приобретаете билеты впервые автоматически создаётся на нашем ресурсе. Зайти туда можно при помощи номера телефона и элетронного адреса, использованного при оплате билетов. 

С уважением. 

Ибе Альберт Дмитриевич
10 января 2025 г.
Здравствуйте! Сегодня 09.01.2025 в 10.00 оплатил билеты по QR коду, деньги списали а билеты так и не появились, по итогу пришлось покупать второй раз. Вернуться ли деньги?

Доброго дня, Альберт Дмитриевич. 

Если Вы приобрели те же самые места, которые оплачивали в первый раз, денежные средства вернутся автоматически. Если приобретали другие места - возврат нужно сделать вручную. Прошу в ответном письме сообщить мне детали Вашей покупки и контактный номер телефона. Мы разберёмся в проблеме и решим её. 

С уважением. 

Юлия
5 января 2025 г.
Здравствуйте! 3 января я отменила покупку билетов на сумму 450 рублей, пришло сообщение, что деньги вернутся в течение 1-3 дней. Как узнать деньги отправлены?

Доброго дня, Юлия. 

Наша система отправляет распоряжение на возврат в банк мгновенно. Далее всё зависит от банка, с которым Вы сотрудничаете. Некоторые банки возвращают денежные средства дольше. Если Вы в ответном письме направите мне детали Вашей покупки и номер контактного телефона, мы проверим статус операции и сообщим результат. 

С уважением. 

Боровикова Татьяна
24 декабря 2024 г.
Добрый день. Как приобретаются билеты для организованной группы? Сопровождающий (бесплатно) как это jформляется?
Хотим приехать к вам группой, но билет каждый будет приобретать самостоятельно. Возможно ли это? И как проходит в таком случае сопровождающий?

Доброго дня, Татьяна. 
Это возможно. Прошу Вас связаться с администратором комплекса. 27-11-777. Количество сопровождающих зависит от величины группы. 

С уважением. 

Роман
24 декабря 2024 г.
Здравствуйте, если я выкуплю все места в среднем зале в любое подходящее для вас время, я могу поставить свой фильм? Если нет то какова причина

Доброго дня, Роман. 
Это возможно, только выбор Вашего фильма просим согласовать с нами заранее. 

С уважением. 

Владимир
16 декабря 2024 г.
Здравствуйте! Вопрос такой - почему во время сеансов закрыта вторая дверь в большой зал? Вы понимаете, что в случае, не дай Бог, пожара, это может обернуться катастрофой?

Доброго дня, Владимир. 

Спасибо за вопрос. 

Указанная Вами дверь не является эвакуационной, тем не менее, она легко открывается изнутри. Большой зал оборудован четырьмя отдельными эвакуационными выходами, которые  ведут прямо на улицу.  Подобный принцип применён и в остальных залах. Уверен, Вы не раз видели инструкции по действию в черезвычайных ситуациях, демонстрируемые на внутренних информационных панелях и перед каждым сеансом в каждом зале.

Мы очень внимательно относимся к контролю и обеспечению безопасности наших гостей. Регулярно проводим проверки систем обнаружения, оповещения, дымоудаления и т.п., ревизии проитвопожарного оборудования и инструмента, учебные эвакуации и т.п. 

С уважением. 

Полина
20 ноября 2024 г.
Здравствуйте! Интересует фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада", будет ли он в прокате у Вас и если да, то с какого числа?

Приветствую Вас, Полина. 

На текущий момент, в наших планах, демонстрации данного фильма нет. 

С уважением. 

Наталья
11 ноября 2024 г.
Здравствуйте!
При регистрации карточки не правильно указала номер карты, ошиблась в одной цифре. Сказали обратиться к администратору, что я и сделала. Девушка записала номера и сказала что всё исправит, но до сих пор нет результата.
У меня карта с номером 2*****2, а я указала 2*****2.
Скажите пожалуйста, когда информацию исправят? И можно ли поменять карту, но сохранить баллы, а то моя очень старая и потрёпаная?

Доброго дня, Наталья. 

Карту заменить можно, для этого Вы можете обратиться к администратору комплекса. Вам заменять её бесплатно. Относительно изменения номера карты - номер, который заканчивается на 652 уже зарегистрирован на Ваше имя в 2008 году. Прошу уточнить, данная карта Вам не принадлежит? 

С уважением. 

Вопрос директору

* – Поля обязательны к заполнению.