Вопрос директору
Татьяна Субач
19 сентября 2021 г.
Добрый день! На замечательном сайте кинотеатра не возможно найти информацию о возврате билетов. Случилось так, что необходимо поменять время сеанса, а как вернуть билеты нет ни в одном разделе сайта... Так как вернуть билеты на еще не начавшийся сеанс?

Доброго дня, Татьяна. 

Возврат билетов можно осуществить, обратившись к администратору комплекса. Сделать это можно не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса. 

Прошу иметь при себе документ, удостоверяющий личность. 

С уважением. 

Ай-Хаан
19 сентября 2021 г.
Здраствуйте, как оформить скидочную карту и какова её стоимость

Приветствую Вас, Ай-Хаан.

Карту можно приобрести в кассе кинокомплекса. Цена карты - 100 рублей. Таблица с величинами скидок приведена здесь: https://krsk.kinoluch.ru/for-visitors/discounts/7-Nakopitelnaya-diskontnaya-karta

Приятного отдыха!

Alexey
12 сентября 2021 г.
Есть ли варианты пропуска детей 16+ на нон-стоп?

Приветствую Вас, Алексей. 

Согласно действующим правилам, дети до 16 лет имеют право находиться в общественных местах в ночное время только в присутствии родителей или законных представителей. 

Если в состав нон-стопа не входят фильмы с ограничением 16+ или 18+, ребёнок с родителями имеет право посетить данный сеанс. 

С уважением. 

Акмаль
10 сентября 2021 г.
Здравствуйте, у меня открытка с 2 билетами там написано "кроме вип - и зоны большого зала"
Тоесть в большой зал я не могу пойти?

Приветствую Вас, Акмаль. 

Большой зал Вы посетить сможете. Указанная зона - это несколько кресел повышенной комфортности в центре зала. Билет на них стоит чуть дороже. Остальной зал в Вашем распоряжении. 

Приятного просмотра. 

Кристина
6 сентября 2021 г.
Здравствуйте, можно ли оплатить билет по Пушкинской карте?

Здравствуйте, Кристина. 

К моему сожалению,  согласно распоряжению министерства культуры РФ, кинотеатры не входят в перечень объектов, услуги которых могут быть оплачены посредством Пушкинской карты. 

Допускаю, что данная позиция изменится в будущем. 

С уважением. 

Екатерина
6 сентября 2021 г.
Здравствуйте, я купила билеты онлайн, открыла QR код, вышла и теперь не могу его найти. Что делать?

Доброго дня, Екатерина. 

QR код находится в Вашем личном кабинете и отправлен Вам на почту, которую Вы указывали при покупке. Если возникли какие-либо вопросы, прошу связаться с администратором кинокомплекса 27-11-777.

С уважением. 

Наташа
6 сентября 2021 г.
Доброе утро,сегодня в инстаграме я наткнулась на такое видео ,где подруги сидели в кино, и перед началом фильма на экране появилось видео с их моментами ,это было просто невероятно, и я хотела узнать реально ли сделать что то подобное у вас ,и сколько это будет стоить?)

Приветствую Вас, Наташа. 

С удовольствием окажем Вам содействие. Мы неоднократно проводили подобные мероприятия. Прошу обратиться по телефону 270-79-50 или сообщить свой номер для связи. 

С уважением. 

Валентин
6 сентября 2021 г.
Здравствуйте. Достаточно актуальный вопрос. Можно ли в вашем кинотеатре оплатить билет Пушкинской картой?

Приветствую Вас, Валентин. 

Сожалею, но согласно распоряжению министерства культуры РФ, кинотеатры не входят в перечень объектов, услуги которых могут быть оплачены посредством Пушкинской карты. 

Допускаю, что данная позиция изменится в будущем. 

С уважением. 

Ольга
3 сентября 2021 г.
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, на каком основании фильм, который имеет возрастное ограничение даже на самой афише 16+, у вас он 18+? Конкретно говорю про фильм «После.3»

Приветствую Вас, Ольга. 

Данные о возрастных ограничениях регламентированы прокатным удостоверением фильма, которое поступает в кинотеатр перед премьерой. Именно в этом документе указано фактическое значение показателя, установленное министерством культуры РФ. 

Внутри кинокомплекса, равно как и на наших сетевых ресурсах, информация представлена верная. 

Афиши и постеры к будущему фильму правообладатель создаёт задолго до премьеры и до получения прокатного удостоверения. Ограничения, указанные в них носят предварительный характер. 

С уважением. 

Анастасия
5 августа 2021 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как воссиа потеряннуб скидочную карту?
Или на кассе можно озвучивать номер карты?

Доброго дня, Анастасия. 

Для восстановления утраченной карты, прошу Вас обратиться к администратору комплекса. 

С уважением. 

Дарья
3 августа 2021 г.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ПИСАЛА ЖАЛОБУ...
Буду признательна если вы ответите мне на это сообщения.

Доброго дня, Дарья. 

На Ваше обращение я ответил 2 августа посредством электронной почты. Но письмо, к сожалению, доставлено не было. 

Прошу проверить правильность указанного адреса почты и, если возможно, сообщить номер телефона для связи. 

 

Вопрос через Телеграм-Бот
2 августа 2021 г.
Не могу привязать свою карту к новому аккаунту, она была привязана к старому, но я не помню ни пароля, ни логина

Доброго дня. 

Прошу сообщить мне номер Вашей карты и номер телефона, который Вы указывали при регистрации старого аккаунта. 

Сотрудники РКК ЛУЧ помогут Вам решить проблему. 

С уважением. 

Вопрос директору

* – Поля обязательны к заполнению.